Региональный информационный центр Общероссийской сети распространения правовой информации КонсультантПлюс
На главную  /  Услуги  /  Горячая линия

Горячая линия

РЕГЛАМЕНТ

 работ по услуге «Горячая линия» 

«Горячая линия» (ГЛ)  информационно-аналитической поддержки предназначена для оперативного решения вопросов, связанных с СПС «КонсультантПлюс».

Эксперты «Горячей линии» помогают сопровождаемым клиентам в режиме онлайн решить ряд задач:

 

1.Информационные услуги

- перевод звонка на нужного специалиста;

- информирование об услугах компании;

- разъяснения по поиску документов в СПС «КонсультантПлюс»;

- консультации по работе с СПС «КонсультантПлюс»;

- запись на семинары;

- запись на обучение;

- ответы на вопросы по сопровождению;

- подписка на рассылку новостей по электронной почте;

- дублирование первичной документации и актов сверок.

 

2. Услуги по поиску документов:

- официальных документов федеральных органов власти;

- официальных документа республиканских и муниципальных органов власти;

- международных документов;

- технических документов федеральных органов власти (выполняется в ограниченном объеме).

Поиск документов производится по реквизитам (желательно указать 2-3 реквизита документа). Документ предоставляется по электронной почте .

 

3. Иные заказы:

- вопросы о статусе отдельных документов ;

- тематические подборки нормативных документов, судебной практики и консультаций из СПС «Консультант Плюс»;

- техническая поддержка пользователей – решение технических вопросов, связанных работой СПС «КонсультантПлюс».

 

Количество обращений на «Горячую линию» не ограничено.

 

Сроки исполнения заказов:  

Информация по заказанному документу предоставляется в течение 1 рабочего дня.

Поиск консультации в СПС «Консультант Плюс» или подборка документов от 1 до 3 рабочих дней.

Поиск документа в архивах Координационного центра сети не более 10 рабочих дней 

Поиск документа в архивах ведомств продолжается от 3 дней до 3 месяцев

О каждом этапе поиска клиент будет проинформирован.

 

 Эксперты «Горячей линии» не оказывают услуг, связанных с:

- предоставлением документов, содержащих конфиденциальную информацию;

- предоставлением правовых актов, относящихся к законодательству иностранных государств;

- передачей запросов клиентов в государственные органы;

- поиском документов крупных организаций, не являющихся органами государственной власти (Сбербанк РФ, РАО "ЕЭС", Газпром и т.д.), кроме уже размещенных в СПС «Консультант Плюс»;

-  заказом авторских документов.

 

Запросы на «Горячую линию» принимаются в следующем виде:

-     по электронной почте - consultantits@com.mels.ru;

-     через специалиста отдела сопровождения;

-     по телефону Горячей Линии РИЦ (8152) 25-00-15.

Режим работы «Горячей линии»

Прием запросов на «Горячую линию» осуществляется:

 в рабочие дни с 9.00 до 17.00 – все вопросы,   с 17.00-18.00- только техподдержка.

 

ООО «Консультант ИТС» сохранят за собой право изменять положения настоящего регламента и информировать об изменениях на сайте http://www.consultant-murmansk.ru

2014 © ООО "Консультант ИТС". Тел. +7 (8152) 25-00-15, +7 921-048-26-96