Заказывая у нас систему КонсультантПлюс, Вы получаете возможность бесплатно пользоваться всеми сервисами компании.
Каждый клиент компании «Консультант ИТС» получает!
Надежный источник правовой информации – СПС «КонсультантПлюс» с оперативным обновлением:
- ответы на популярные вопросы, типовые ситуации и процедуры;
- информирование по всем важным нововведениям в законодательстве;
- пошаговые инструкции и разъяснения, комментарии по ситуации, оценка рисков;
- образцы заполнения форм, практические примеры;
- ссылки на правовые акты, разъяснения госорганов, судебную практику;
- информацию об ответственности и рисках часто применяемых норм.
Персональный подход. К каждому клиенту прикрепляется персональный менеджер:
- он поможет оперативно освоить все новые инструменты в системе;
- ознакомит с новыми возможностями КонсультантПлюс;
- проведет обучение работе с системой;
- проинформирует о важных изменениях в законодательстве и новых поступлениях в систему;
- поможет найти или заказать отсутствующий в комплекте документ;
- предоставит информацию о других сервисных услугах регионального центра;
- решит любые вопросы к обслуживающему региональному центру.
Экономию времени благодаря оперативному поиску необходимых документов с помощью специалистов «Горячей линии».
Специалисты горячей линии быстро и квалифицированно ответят на любые вопросы, касающиеся системы КонсультантПлюс; проконсультируют по поиску информации в ней; сделают подборку документов по вопросу пользователя; запишут на обучение или семинар.
Так же у специалиста Горячей линии можно оперативно заказать документ, в том числе архивный или редкий, который отсутствует в установленном у пользователя комплекте КонсультантПлюс.
Профессиональные консультации по Вашей конкретной ситуации.
Каждый клиент нашей компании может получить индивидуальную консультацию, обратившись на линию «финансовых и кадровых консультаций», «юридических консультаций» или «консультацию по вопросам госзакупок РФ».
На ваши вопросы ответят профессиональные эксперты с большим опытом работы в юридической и бухгалтерской сфере.
Постоянное совершенствование навыков работы с системой «КонсультантПлюс» благодаря обучению с выдачей сертификата.
Обучаясь работе в системе КонсультантПлюс, Вы не только освоите эффективные приемы работы с системой, но и получите именной сертификат о прошедшем обучении.
Сервис "Конструктор договоров"
Конструктор договоров - это инструмент создания проектов договоров и их экспертизы. Конструктор учетной политики - с его помощью можно создать учетную политику по бухгалтерскому или налоговому учету (для ОСН, УСН). Сервисы системы КонсультантПлюс помогут эффективнее работать с правовой информацией.
Заказ документов
Оперативно заказать документ, который отсутствует в установленном у пользователя комплекте КонсультантПлюс, можно через персонального менеджера, горячую линию, сервисы системы КонсультантПлюс.
Также пользователи могут заказать редкие или архивные документы. Сервис "Заказ документов" позволяет самостоятельно скачать недостающий документ в формате Word.
Техническая поддержка
Техническая поддержка КонсультантПлюс включает установку и настройку системы, восстановление при поломке компьютера.
Все вопросы по работе системы КонсультантПлюс можно оперативно решить с персональным менеджером или со специалистом горячей линии.
Журнал «Главная книга»
Популярный бухгалтерский журнал «Главная книга» издается с 2000 г. и выходит два раза в месяц. На его страницах публикуются новости законодательства и примеры решения практических задач. Сервисные центры КонсультантПлюс предоставляют наиболее выгодные условия подписки и оперативной доставки журнала прямо на рабочее место пользователя.
Своевременную информированность о самых важных обновлениях законодательства:
- Бюллетень «КонсультантПлюс»
- Обзоры законодательства для руководителей
- Полезные документы
Хотите заказать систему КонсультантПлюс и пользоваться сервисами бесплатно?